И вечностью дышать в одно дыханье...
Сижу вот перед чистым листом в Ворде, думаю... Не пишется курсовая, книги читаются, а вот текст не пишется. Тупо. Не знаю с чего начать... Так давно ничего не писала, что уже разучилась мысли последовательно излагать
Вроде просто все, нужно обосновать выбор темы. А тема интересная.
Я считаю, что детей к чтению приучать нужно еще до школы, и речь не о технике, а о воспитании Читателя. Понятие широкое, в двух словах не расскажешь. Но есть такой термин в библиотечном деле "Творческий читатель". Читатель не просто способный понять, осознать, вдуматься. А еще и представить, почувствовать, увидеть. Важен не сам факт прочтения, а факт проникновения. Этому учат, есть целые программы. Но в большей степени все они нацелены на младших школьников. А я говорю, что приучать к книге нужно с пеленок. И хочу написать диплом об этом... Есть куча идей, и даже план-проект (не скажу какой, опасаюсь плагиата
) Но, черт! Я не могу об этом написать; рассказать, подумать - пожалуйста... А написать, блин... Туплю 
Потратила день на размышления... А реального результата, как не было, так и нет. Время идет... Бесконечно ведь нельзя прогуливать универ.
А еще я не могу сосредоточиться, потому что в голове слишком много посторонних мыслей... До невозможного приятных. И воспоминания, и мечты. Ну как сосредоточиться, когда так хочется быть несерьезной, быть не здесь, быть не одной
*глубокий вздох*
Отключить асю, убрать фотографию милого в ящик стола. И вытащить только тогда, когда готовая курсовая будет лежать передо мной на столе...

Вроде просто все, нужно обосновать выбор темы. А тема интересная.
Я считаю, что детей к чтению приучать нужно еще до школы, и речь не о технике, а о воспитании Читателя. Понятие широкое, в двух словах не расскажешь. Но есть такой термин в библиотечном деле "Творческий читатель". Читатель не просто способный понять, осознать, вдуматься. А еще и представить, почувствовать, увидеть. Важен не сам факт прочтения, а факт проникновения. Этому учат, есть целые программы. Но в большей степени все они нацелены на младших школьников. А я говорю, что приучать к книге нужно с пеленок. И хочу написать диплом об этом... Есть куча идей, и даже план-проект (не скажу какой, опасаюсь плагиата


Потратила день на размышления... А реального результата, как не было, так и нет. Время идет... Бесконечно ведь нельзя прогуливать универ.
А еще я не могу сосредоточиться, потому что в голове слишком много посторонних мыслей... До невозможного приятных. И воспоминания, и мечты. Ну как сосредоточиться, когда так хочется быть несерьезной, быть не здесь, быть не одной

*глубокий вздох*
Отключить асю, убрать фотографию милого в ящик стола. И вытащить только тогда, когда готовая курсовая будет лежать передо мной на столе...

Удачи
Гость, да уж, непросто это... каждую фразу из себя приходится вытягивать, но вот уже страница есть, и какая-то легкость в пальцах, пошло дело
Спасибо, гость дорогой =))
А может, попробуй это все наговорить для начала? На пленку? А потом прослушаешь, вытянешь нужное, отбросишь лишнее, глядишь, не только план-скелет появится, но и "кожу" на него натянешь