Три недели назад я оставила негативный отзыв в книге отзывов и предложений. По поводу: хотели мы купить стол, все замечательно - сайт показывает, что их 3 штуки на складе. Уже почти что собрались ехать, и тут я думаю, дай-ка все-таки позвоню уточню. По телефону тетечка отвечает, что таких столов нет. Я в шоке. Спрашиваю: а что же на сайте?! А... - говорит тетя, - ну да, было утром 3 стола и все проданы.
читать дальшеЗамечательно, - думаю. - Если верить их же прогнозам, то в день продается максимум 1 стол. Но ладно, думаю, мало ли, всяко бывает, не успели убрать с сайта. Спрашиваю тетю, когда будет поставка, она отвечает, что дней через 5.
Вешаю трубку, через минут 10 обновляю страницу сайта - на складе числится 1 стол.
Что за фигня?! - вопрошаю я.
Едем в Икею по другому поводу, но заодно дохожу до склада (проверить, есть ли там этот 1 стол), стола там нет. Решаю подойти уточнить у консультанта. Тот мне отвечает, что да столов нет давно. Я в удивлении: как же давно, ведь утром было три?! Аааа... - тянет молодой человек, - ну да, было и продано.
А про этот один стол говорит, что ничего не знает, может потерялся где (?!) или брак, возврат или что-то типа того. И что самое забавное, молодой человек называет мне сроки поставки - 1,5 месяца. Я вскипаю: ну, договоритесь уже между собой, сколько у вас было утром столов и когда они появятся снова!
В чувствах иду писать отзыв. Оставляю е-мейл, чтобы мне дали письменный ответ о том, когда же будет поставка.
Проходит неделя, я снова по делам в Икее, решила заглянуть в книгу, посмотреть, что там.
На моей записи приклеен стикер со словами: "ответ не отправлен: НЕТ данных о покупателе, поставка будет, через... (сколько-то недель, но больше месяца)". Ответа официального нет, в графе то есть, где положено с должностью отвечающего. Думала потребовать объяснений, почему это "нет данных", но плюнула на них, некогда было. А тут зашла речь, и знакомая попросила сфотографировать запись, если она до сих пор без официального ответа, то можно припереть Икею к стенке (знакомая юрист). Ну, припирать, конечно, никого мы не собирались, а ради интереса любимый в четверг сфотографировал запись и узнал, почему ответа я так и не получила. Оказалось, что отвечают икеевцы только по телефону или по реальному почтовому адресу, электронный не катит.
Ну, нет так нет, тем более, что стол мы уже купили другой. Но тут, поди ж ты! Получила я вчера ответ, ага, по электронке, ага, от Икеи, со всевозможными извинениями и радостным сообщением о том, что столы поступили в продажу, мол, приезжайте, забирайте! Все хорошо, жаль только, что спустя 3 недели, но это ладно, если бы только письмо не было написано, какому-то странному Анатолию Юрьевичу, который почему-то получает корреспонденцию на мой почтовый ящик.
В общем, я в шоке, господа! Я понимаю, что можно было не разобрать мое имя... Хотя Анастасия Юрьевна и Анатолий Юрьевич все-таки имеют различное написание, но уж пропустить окончания -ла во всех глаголах моего послания почти невозможно... Чувствую, что меня снова обидели, и уже дважды.
Такое вот отношение в Икее к покупателям, и это не единичный случай, если полистать книжечку, то столько всего интересного найдется... о товаре, персонале, отношении. Ну да черт с ними. Просто наболело, что называется...
@темы:
Магазины,
Рррр,
Грустное,
Настроение
Но я её прочитала в хорошем настроении, и честно признаюсь-- от души похихикала.....
По идее, не до смеху, конечно, но вот поди ж ты....
Многие мне уже говорили, что для мелких вещей икея хороша, а вот для крупных не очень.
Ох, нужно тщательней выбирать, а то пока они через месяц тебе привезут только обломки.