И вечностью дышать в одно дыханье...
Посмотрела "Лабиринт Фавна"... Кто смотрел, ваше мнение?

Я спрашивала вашего мнения относительно этого фильма. Спасибо тем, кто ответил.
Почему я решила спросить? Впечатление от фильма у меня сложилось неоднозначное. Я писала, что очень редко смотрю новинки, потому что шума много. Знакомые советуют, критикуют, остерегают смотреть, мол, ничего интересного. Проходит время, спадает волна интереса, и я приступаю к исследованию )
Так получилось и с этим фильмом. Мне рекомендовали этот фильм разные люди, разные между собой. От кого-то я даже слышала, что это фэнтези... Как правило, я не читаю анонс, не люблю лишать себя возможности узнавать сюжет по ходу действия.
Что же случилось с "Лабиринтом Фавна"? читать дальше

@темы: Кино

Комментарии
23.06.2008 в 00:56

After all this time? Always
офигенный фильм
23.06.2008 в 01:10

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Я давно смотела, когда его премьера была.
Для меня фильм оказался тяжелым душевно. К сожалению я его недоконца поняла, и поэтому окончателные выводы сделать с могу. Но желания пересматривать не возникает, по мервой причины - он тяжелый.
23.06.2008 в 01:11

=^..^=
Оооой, я его больше года назад смотрела... Даже отыскала запись. Фильм неплох. Много достойного, интересных ходов, красивых сцен. Однако я ожидала другого, то ли меня запугали, то ли слишком хвалили, то ли... и просмотр прошёл ровно /c 27 минуты готовилась к депрессивному настроению после просмотра - меня предупредили в этот момент, но ничего, нормально/
В целом, впечатления положительные были, но не слишком яркими, как помнится.
23.06.2008 в 08:09

Фильм к просмотру рекомендую.
Хороший, глубоко филосовский. Хороши переплетения сказки с реалиями войны. Кровь, пытки, искалеченные трупы - в общем вся красота тоже присутствует.
Спецэффекты крутые. фразы не заезженные. герои не тупые, хотя...
23.06.2008 в 10:41

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
Кровь, пытки, искалеченные трупы - в общем вся красота тоже присутствует.
это красота?


Silver Sfincs
гм.. я смотрела не так давно.
и могу сказать одно: пересматривать его нет никакого желания
хорошо еще, что в кинотеатр не пошла! да еще с сестрой.
начало многообещающее.
а ближе к концу... разочаровал.
даже не картинка (качественная съемка, цвета, спецэффекты и т.д.)
эта жестокость, неоправданная мне кажется.
и то, как фильм закончился. :-(
ну да, да, она принцесса и все такое!
но с середины фильма и до конца я была уверена, что у девочки съехала крыша.
или же, что это злая сказка.
в конце рыдала. и эти 5 секунд солнечных кадров, где ее дух вернулся к своим, не спасли ситуацию.
может я не туда смотрела, но ничего глубоко филосовского не увидела.
типа: чтобы стать настоящей принцессой, надо пожертвовать собой?
23.06.2008 в 14:11

И вечностью дышать в одно дыханье...
marsi, а чем он тебе понравился?

Спасибо всем, кто ответил, я пока собираю мнения, скоро поделюсь своим )
23.06.2008 в 14:14

И вечностью дышать в одно дыханье...
Ларуна, каков, на ваш взгляд, философский смысл этого кино, в чем его идея?
23.06.2008 в 16:58

~Тихоня~ Ну разве не красиво? Например та сцена где главный фашисткий маньяк (главный злодей по совместительству) убил парня бутылкой? Вся гамма грязи человеческого разума на лицо! А что заложено природой - то не безобразно...
23.06.2008 в 16:59

И вечностью дышать в одно дыханье...
Ларуна, а по-вашему, убийство человека человеком заложено в людское племя природой?
23.06.2008 в 17:04

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
Ларуна
мне сложно судить.
по мне это не красиво. это жестоко и противно.
когда он дубасил парня бутылкой, меня всю перекорежило!
хотя не могу сказать, что я шибко чувствительна. от вида крови меня не тошнит. и всякие ужастики я смотрела.
но тут. это вроде как сказка. гл.г. ребенок. феи. волшебство.
и такоя окружающая картинка.
про жестокость фашистов/маньяков/моральных уродов и док.материала навалом.
и тут как-то все не к месту.
если хотели показать глубину УРОДСВА души этого НЕчеловека, можно было не так реалистично все делать. не так подробно.
по мне палка перегнута.
имхо
23.06.2008 в 17:13

Silver Sfincs Даже не знаю с чего начать...
В фильме затрагиваются вопросы жизни, смерти и долга.
Ведется слабая патриотическая пропаганда на примере партизанского отряда в лесу.
Впечатляет фанатичность и бессердечие главного злодея. Его линия нравится особенно.
23.06.2008 в 17:16

И вечностью дышать в одно дыханье...
Ларуна, вы не ответили на мой вопрос )
23.06.2008 в 17:20

Silver Sfincs Если учесть, что действие происходит во время второй мировой я лично не вижу ничего аномального. Реалии войны.
23.06.2008 в 17:35

И вечностью дышать в одно дыханье...
Ларуна, вы путаете войну с природой. Кстати, а чем вторая мировая отличается от прочих войн? Вы так заострили на этом внимание, словно тут ключ к разгадке ) О том, что война противоестественна человеческой природе писали классики литературы, вы разве не читали? ) Есть положение войны, когда человек вынужден защищать свой дом, свою семью, свое имущество от захватчиков. Но человек, вышедший просто так на дорогу и застреливший мать и ребенка, старика, да даже собаку - человек нездоровый. Для таких крайних мер должны быть очень веские причины.
Главный герой, чья линия в сюжете вам показалось настолько интересной, имеет психические отклонения, это очевидно. Он убивает с поразительной жестокостью даже тех, кого не пытает. Он не может просто выстрелить, ему нужно ощутить власть, страх окружающих перед ним. Он упивается своей силой, как он мучает свою жену? Вы не заметили, как он показывает власть над ней, да даже над маленькой девочкой - все должны его бояться. Так при чем тут война? Это болезнь, свойственная многим, кто испытал в детстве тиранию родителей. Если бы можно было капнуть прошлое персонажа, то мы бы наверняка нашли там сложные отношения отца с сыном, вполне возможно, что отец не уважал своего сына, постоянно упрекал его в слабохарактерности или еще чем-то подобном. Комплексы из детства сказываются в капитане, он пытается компенсировать их своими жестокими действиями. Надеюсь я понятно объяснила свою точку зрения )
24.06.2008 в 10:26

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
знаешь.. я так до конца и не была уверена, выдумка ли это девочки. или все же она из волшебной сказки.
вроде на 90 % выдумка бедной дечочки. но. мне самой не хотелось верить в такой трагичный конец, как просто смерть. и все.
жестокость жизни.
а ты написала, про то, что она увидела свою маму и брата.
и я поняла, что и правда. все была выдумка.
мне грустно (((
не стоило такой фильм пускать на большой экран!
и мне кажется те, кто востаргаются им, не все из них поняли суть этого фильма. и всю историю.
а ты мне многое объяснила. спасибо )
24.06.2008 в 14:27

И вечностью дышать в одно дыханье...
~Тихоня~, я рада, что смогла немного прояснить ситуацию ) я не претендую на истину, до конца знать идею может только режиссер, мы же можем только гадать, но мне кажется, что я подошла довольно близко. Да, на мой взгляд, фильм не для массового зрителя, не все поймут, о чем он. Но это судьба любого произведения искусства, каждый возьмет от него столько, сколько сможет )
24.06.2008 в 14:32

Единственная вещь, с помощью которой можно убить мечту, - компромисс.
С первых минут фильм меня начал отталкивать. Странное чувство тревоги местами с привкусом отвращения.
Еще до откровенных сцен насилия мне захотелось выключить этот фильм, заменив его чем-нибудь приятным или уже знакомым.


вот я осталась на этой стадии отношения к этому фильму, если честно. Прочитав твои комментарии... в общем да, возможно я даже согласна, если так задуматься. Но при просмотре и после просмотра мне не хотелось о нём думать, а хотелось быстрее забыть. у меня было отвратительное ощущение...какого-то бреда. Наверно это просто не моё, я не могу понять и принять такие фильмы, не исключаю.
24.06.2008 в 14:42

И вечностью дышать в одно дыханье...
без комильфо, мне тоже не хотелось думать о нем, хотелось пойти умыться и подумать о чем-нибудь приятном ) Но толи природное любопытство, толи жажда анализа, мне захотелось понять, что же хотели сказать авторы-создатели. Дель Торо бесспорно талантлив, но его талант очень специфический, не каждому он придется по душе, такие вещи и называются "не для всех". Но опять же, я повторюсь, фильмы Дель Торо часто не хочется пересматривать, они на один раз, но от них... как бы это сказать, дымится мозг, они заставляют думать.
25.06.2008 в 15:48

Silver Sfincs
вы путаете войну с природой.
Я просто хотела сказать, что человек единственное живое существо способное убивать без причины. (простую неприязнь я причиной не считаю) На сколько я помню больше никто из представителей живого мира на это не способен. Животные не способны на войну в отличее от человека. Это его природа. Но это только мое мнение.
Конечно классики и философы не раз поднимали этот вопрос. Просто я думаю, что никто так и не знает Истины и считать их мнение единственно верным - ошибка.
Надеюсь я понятно объяснила свою точку зрения
Предельно. (без сарказма)
25.06.2008 в 15:57

И вечностью дышать в одно дыханье...
Ларуна, ваше мнение, и спорить не вижу более смысла )
25.08.2008 в 14:45

In every life we have some trouble. When you worry you make it double
Может быть поздно, но хочу оставить свой комментарий, поскольку фильм не оставил меня равнодушной.
Сразу скажу, что многое в вашей рецензии мне понравилось, хотя и четко видна сильная неприязнь к фильму. С конечным вашим выводом полностью согласна, хотя он отнюдь не оригинален. Посмотреть любой военный фильм, да и просто задуматься о том ,что значит смерть людей в целом и войны в частности. Конечно это калечит психику любого человека, если она изначально не расстроена. С таким же ,мне кажется ,успехом можно вывести ,что люди, живущие в своем мире и убежденные ,что это и есть реальность, долго не проживают.

Фильм накладывает очень яркое впечатление после просмотра. Много впечатляющих сцен (особенно ,почему-то, запомнилась сцена, где партизанка убегая от командира, разрезает ему щеку. Не из-за тяги моей персоны к садизму. Просто в героине тогда была действительно правдивость и неподдельное отчаяние загнанного зверя, который все равно будет грызть до последнего). Снято очень сильно и действительно страшно. Это хорошо дает понять ,что на войне не может быть нестрашно. И, спасибо режиссеру, что эта лента заставляет задуматься о том, что смерть на самом деле очень жуткое явление (в этом фильме об этом действительно думаешь. Многим сцены убийства в кинолентах уже кажутся нормальными, когда лихой ковбой стреляет по бандитам и наоборот. Мы привыкли видеть в этом азарт, красивую игру и мало думаем о том, что и "плохие парни" на самом деле не все головорезы и однозначно достойны лишь смерти). В общем лента очень стоющая. Такие фильмы нужно снимать.

Но, да, уже год это кино у меня на жестком диске ,а посмотреть его второй раз все как-то не тянет. Не потому что противно. Просто не хочется.