И вечностью дышать в одно дыханье...
Сижу с упаковкой замороженных овощей, холожу оперированное место... Грустно и скучно мне.
Думаю о пофигизме врачей.

Доктор, мне нужно попить какие-то лекарства?
Нууу... Ну, попейте ....цин или ....цин.
Это антибиотики?
Да.
Как вы сказали, названия?
Да это не важно! Попросите в аптеке не слишком сильный и не слишком слабый.
Ээээ... Спасибо, доктор.

За операцию, не смотря на то, что я делала ее в гос. клинике, пришлось заплатить. Знакомые пациенты и врачи убедили меня, что "на всякий случай" денег надо дать, тогда и врач стараться будет, и вообще... надежнее. Врач же попросил еще и медсестре дать, мол, "она за вас тоже переживала".
Мерзко все это. Чувствую себя мерзко... Сегодня была на перевязке, увидела шовчик. Зашит вроде бы теми нитками, что принесла с собой на операцию... Надеюсь, что тут хотя бы по-честному, и нитки действительно те самые.
Положение в медицине у нас жуткое (( Ужасное просто. Дать врачу денег - это не что-то из ряда вон, это норма, которой лучше не пренебрегать. Этот врач хоть конкретной суммы не назвал... А в других местах, говорят, точно называют, сколько нужно принести... Грустно. Государственная клиника... Убожество. Все старое, обшарпанное, сломанное. От операционной мурашки по коже. Страшно вспоминать. Но, наверное, это уже не забыть. Обидно за себя и за всех больных, кому не повезло, чьи доходы не позволяют оперироваться в платных клиниках.
Да, и если кому-то интересно, что такое местный наркоз, то это когда пол-операции чувствуешь каждое движение хирурга.

@темы: Грустное, Жизненное, Здоровье, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение

Комментарии
18.06.2008 в 16:21

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Да уж, приятного мало.
Мне в детстве лет в 11делали операцию на грыжу. Все организаторские проблемы устроняли родители.
В 13 лет я очутилась в больницу аж на два месяца и сменила их два раза. Дигноз мне определить не смогли, написали что-то безумно сложное. Спасибо хоть все-таки вылечили. Я до сих пор помню этого "Умного" врача, который пришел посмотреть на мой редкий случай и сказал, что у меня будут болеть все костии вобщем жить мне не долго. Это он сказал 13 летней девчонке, которая уже устала от постояных сдач крови, др. анализов, уколов и сильных средств по сбиванию температуры, что уж сказать что они своим леченим без ясного диагностивания подпортили здоровье гормональными препаратами. Страшно жить, болеть еще страшней.
Бабушка делала операцию засчет работы, и все равно платила деньги. Причем после операции прошло нескоко часов и они друг за дружкой приходили за деньгами - хирург, медсестра, человек подбирающий наркоз.
Я не наю от чего это пошло. Мы ли приучили врачей к этому или они нас приучили. Но от этого уже не избавиться. И ты права, лучше заплатить, себе дороже.
18.06.2008 в 16:40

И вечностью дышать в одно дыханье...
Jacqueline., да.. приведенные тобой случаи показательны (( врачи нечасто задумываются о чувствах пациентов или их родственников, может быть, это профессиональное... но все-таки, но все-таки... как-то человечнее надо быть.
Пошло это, как мне кажется, от нашей очень несовершенной системы здравоохранения. Платят копейки, за которые, хорошо, конечно, никто не будет работать. Но работать ведь кто-то должен. Нет альтруистов среди нас, нет. Перевелись честные и бескорыстные люди. Медсестра может сидеть на посту, но встать и обойти палаты... За 3000 рублей в месяц, оно ей надо? А вот если ей заплатит сам пациент или его близкие, то конечно, и зайдет, и одеяло поправит, и лекарство принесет, и добрым словом обласкает. Ведь это золотая жила... Люди всегда болели и не перестанут болеть.
Мне кажется, что медицина должна стать платной, т.е. каждый человек должен получить платную страховку, за которую он будет ежемесячно или ежегодно платить. А страховка эта будет покрывать расходы на плановые осмотры-обследования, анализы, оперативные вмешательства. Конечно, что-то не будет входить в эту страховку, не страховой, так сказать случай, который оплачивается отдельно. Но мне кажется, что так будет лучше. Ввели ведь автогражданку. Да, несовершенна, да все равно есть лазейки для обмана и всего пр. Но задумка хорошая, вот так бы и в медицине, да чтобы работала, чтобы помогало. Хотя... Есть у меня такие мысли, очень грустные... Кажется мне, что невозможно в нашей стране такое. У нас очень нечестные люди, сами по себе. Дело иногда даже не в системе, а в гнилом сознании, где нет ни стыда, ни совести, ни чести. Для большинства - клятва просто слова... А если и не сразу, то со временем она ими становится.
18.06.2008 в 16:57

Tiefer Wasser sind nicht still
а у меня был положительный опыт "лежания" в больнице и операции: лет в 11 я сломала себе копчик, местный живодер лечил меня неправильно, мы пошли к врачу,к оторый только 1 раз в 2 недели приезжал, он был из другого города. видимо мы с мамой ему понравились, потому что лежали мы в палате-люкс (свой шкаф, холодильник, телевизор, телефон и отдельный туалет на 2 палаты и кровати из ореха и кресло мягкое и белье обычное, не больничное). мне операцию сделали на 3-й день, а остальные 10 дней я провела как на курорте. мы купили: пару капельниц, пару шприцов, и препарат для анастезии ну и на последок магарыч врачу: коньяк и конфеты. причем он яростно протестовал)))
а недавно мама ездила на Украину делать операцию, поехала к врачу через знакомых. там палаты обычные, конечно, но за всё она отдала врачу 400 евро и у того глаза округлились от данной суммы *туда вошли его услуги, анестезиолога, медсестры, анализы, короче всё*
:)
18.06.2008 в 17:26

И вечностью дышать в одно дыханье...
*MIRA*, а это положительный опыт? )
18.06.2008 в 17:29

Tiefer Wasser sind nicht still
Silver Sfincs , ну если сравнивать с твоим, то да)
18.06.2008 в 18:48

И вечностью дышать в одно дыханье...
*MIRA*, опыт показательный. Это про то самое, о чем я выше писала: хорошо тем, у кого есть деньги.
18.06.2008 в 20:50

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
Silver Sfincs Я отлично понимаю, что работать за копейки никому не хочется, у всех семья, дети и т.д. Но ты права совесть у людей должна быть в любом случае. Пациент не виноват в том, что врачам не платят.
По-моецу в Швеции у граждан очень высокие налоги, но зато у них в итоге много бесплатных социалных услуг, в том числе и здравоохранение, именно потому что все это идет из уплаченных гражданами налогов. Мне кажется это тоже было бы неплохо. Очень удобно. Жаль, у нас вряд ли такое будет. Мне кажется в наше время, когда столько болезней, блеют все и человек требует определенного подхода,при болезни, все люди разные, нужно делать здравоохранение очень сильной сферой, а у нас наоборот.
Я же пока могу мечтать о хорошей работе, чтобы там было медицинское обслуживание в хорошей поликлинике.
18.06.2008 в 21:02

И вечностью дышать в одно дыханье...
Jacqueline., если бы страховка на работе гарантировала хорошее полное мед. обслуживание, я наблюдаюсь в поликлинике от работы, там хорошие врачи, там чисто, красиво, там почти все бесплатно, пока только один вид анализов я сдавала за деньги, он не входил в мою страховку. Но, не смотря на это, меня все равно направили после установления диагноза в гос. учреждение, в поликлинике ведь не оперируют...
18.06.2008 в 22:44

Больницы и врачи, врачи и больницы... Больная тема (пардон за тафтологию) :-(
С ужасом жду, когда припрет совсем и таки придется снова "отдаваться" им.
18.06.2008 в 22:47

И вечностью дышать в одно дыханье...
lady Silence, эх... не знаю что и сказать, когда припрет - мужества и терпения, и крепких нервов..
18.06.2008 в 22:50

Silver Sfincs
Умом понимаю, что по хорошему давно надо - зубы, глаза, гинекология... И это самый минимум.
Но - блин! :-( Отмазываюсь сама от себя завалом на работе...
18.06.2008 в 23:49

И вечностью дышать в одно дыханье...
lady Silence, отмазываться, конечно, можно.. но не тяни, дальше ведь хуже, редко, когда наоборот )
19.06.2008 в 00:01

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Дело иногда даже не в системе, а в гнилом сознании, где нет ни стыда, ни совести, ни чести. Для большинства - клятва просто слова... А если и не сразу, то со временем она ими становится.
От этого страшно. Моей маме в роддоме сказали "Лучше сдайте её в детский дом, не мучайтесь". Я родилась очень слабой и до 4ёх лет не ходила. не говорила. Но сколько себя помню никаких отклонений у меня не было - ребёнок как все.
Иногда показывают передачи про врачебное бессердечие и ошибки... И становится действительно СТРАШНО болеть!! Бабушка и папа ходят по зубным - деньги улетают просто.
Меня, честно говоря беспокоит кто будет лечить нас лет через 10? Сейчас все бегут в менеджеры и экономисты, дизайнеры...
19.06.2008 в 00:10

Я широк, я вмещаю в себе множество разных людей.(с)
SJupiter Меня, честно говоря беспокоит кто будет лечить нас лет через 10? Сейчас все бегут в менеджеры и экономисты, дизайнеры...
Не бойся - лечить будут. У меня подруга учится на врача, недосттка в студентах нет. Дело в том что это будут за врачи! Многие из них хотят устроитсья в платные поликлинники и больницы, и я их понимаю.
"Лучше сдайте её в детский дом, не мучайтесь".
Была и у меня такая ситуация. Сказали что я даун. Благо дело эту женщину уволили. Но если такое было еще при советском времени, что уж говорить про сейчас.

Silver Sfincs Ты права, у меня мама сейчас ходит в поликлинику от работы. Но ее уверяют, что если уж дойдет до оперции то будут лечить в болнице тоже прикрепленной к работе. Хотя платить все равно придется, просто потому что нужно задобрить врачей.
19.06.2008 в 00:11

И вечностью дышать в одно дыханье...
SJupiter, Лучше сдайте её в детский дом, не мучайтесь

мне вот интересно, а кому от этого легче станет? у нас в детдомах и здоровые детки сидят, никому ненужные, а уж кому будет больной ребенок нужен? я считаю, что такое советовать вообще нельзя. Мать сама должна понять, что и как ей делать. Такое решение по совету не принимают. Захочет - будет рядом, не сможет - отдаст. Но врачам-то от этого какой прок?
Я уже зарекалась смотреть и читать материалы такого характера, про выроненных при родах детей, забытых скальпелях в животе, про больных, которые заживо гниют в больницах... Неужели в какой-нибудь другой стране Европы или Запада такое есть? Это же уровень Африки, Азии... Других менее развитых стран. У нас так быть недолжно. Это позор для страны: медицина и образование.
19.06.2008 в 01:22

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Это проблема чиновников... но про это можно долго говорить.
Тупые люди везде найдутся.
Кстати, забыла ж ещё написать.
Про швецию...
Там налог на прибыль 50%ов! Но это никого не беспокоит, потому что эти деньги им возвращаются в виде соц льгот - медицинское страхование... транспорт вроде не бесплатный, не знаю.. Ещё у них на детей деньги выдают... не помню.. в 2003ьем в учебнике по обществознанию вычитала. Цевилизованная страна, что тут говорить.
"У них там нет "звёзд", их знаменитости не требуют лимузинов и ездят на метро - они обычные люди, которые делают СВОЮ работу. У них запросто премьер-минист может зайти в булочную и никто внимания не обратит. Было один раз - застрелили премьер-министра на улице. Но даже после этого политики не обзавелись телохранителями. Ведь неравенство рождает зависть, а незнание - страх." из программы "Истории в деталях" О Боссоне.
19.06.2008 в 20:02

И вечностью дышать в одно дыханье...
SJupiter, остается только накопить много денег, выучить шведский и уехать туда жить... у нас так никогда не будет, ну, или мы этого уже не увидим )
20.06.2008 в 10:16

Алина `O`
как ты себя сейчас чувствуешь?
20.06.2008 в 11:21

И вечностью дышать в одно дыханье...
*Gerika*, да ничего... заживаю. Любимый говорит, что пошла на поправку, раз появились силы на нудение )) Сегодня ездила на вторую перевязку, врач доволен. Поеду теперь в понедельник. Главное, что отрезанное на исследовании показало себя хорошо, 95% процентов, что пока мне нечего бояться )