И вечностью дышать в одно дыханье...
Так и хочется сказать: ну вот, еще одна из рода...

Костюмы будут как всегда хороши, девушки красивы, а будет ли у картины смысл? Интриги, любовь, страсть, жажда власти и денег и т.п. Сколько таких картин было? Как ни ругали Елизавету "Золотой век", а в этом фильме все-таки был смысл, было восхищение сильной личностью героини, ее верой, ее любовью. Может быть, оно и не было вот именно так, никакой безответной любви к пирату, зависти к фрейлине, но все-таки были трагедия и величие.
А в этом очередном кинополотне что? Интересно узнать, как борются две девчонки за место радом с королем, по очереди предлагая свои прелести? Мне не очень. И как-то неприятно заранее и хочется пойти умыться... Не знаю, по-моему, любовь Голливуда к историческим картинам уже переросла в нездоровую страсть или здоровую жажду наживы. И то и другое - повод задуматься над качеством выпускаемых фильмов.

Очень, на мой взгляд, уместная характеристика дана фильму на сайте кинопоиска: "костюмная драма «Еще одна из рода Болейн», ставящая зрителя перед главным вопросом современности «Натали Портман или Скарлетт Йоханссон?»" :)

по моему скромному мнению, все-таки Портман, люблю темненьких ))



сайт фильма

фотографии и пр. на кинопоиске.

@темы: Мнение, Кино, Мысли вслух, Ссылки, Актеры

Комментарии
04.03.2008 в 13:37

Я дразню реальность своим рыжим существованием...
Я вообще против исторических фильмов производства Голливуда из-за сильного искажения исторических фактов. Наплетут кучу всякого,а люди это за правду принимают.
04.03.2008 в 14:04

И вечностью дышать в одно дыханье...
Шантакляка, я вот ради интереса сравнивала событийную часть фильма Елизавета Золотой век со статьей в энциклопедии, основные исторические события указаны четко, но вольность в описании личной жизни - это да, фантазия сценаристов... Ничего не поделаешь, у них деньги, они и музыку заказывают :mad:
Хотя ты права, исторические фильмы Голливуда очень часто напоминают комикс. Я смогла сравнить 2 фильма на одну и ту же тему, вышедший даже в одном году: Казанова штатовский и английский. Ну, что тут скажешь, Казанова в исполнении уже ныне покойного Хита Леджера дамский угодник, целью всей жизни которого - соблазнять, соблазнять, соблазнять. Было так скучно смотреть, что я даже уснула... А вот фильм с Дэвидом Теннантом в главной роли это уже совсем другое кино. Благодаря этому фильму я узнала, что Казанова был уникальным человеком, с очень богатым жизненным опытом, чем он только ни занимался, и везде преуспевал. Конечно, и в этом фильме есть исторические неточности, но, по крайней мере, образ созданный английской командой интересен, многогранен. Иногда ты восхищаешься Казановой, иногда его же ненавидишь, в какие-то моменты ему сочувствуешь, а в какие-то желаешь, чтобы у него не получилось задуманное и т.д. Весь фильм (а он двухсерийный в отличие от голливудского) - череда сложных в оценке жизненных эпизодов героя. Через весь фильм проходит красивая и трагичная линия любви (одной настоящей любви героя), с тонким психологизмом показан процесс эволюции его мыслей и чувств... Достоинств у английской картины намного больше.
Вот мой личный опыт в сравнении исторических фильмов двух стран, очень показательный.
04.03.2008 в 15:17

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
оба эти фильма я не смотрела. поэтому ничего сказать не могу.
Я вообще не очень люблю исторические фильмы, в том плане, что если строго по истории,то и так все знаешь, ну может не все. но явно ничего хорошего и хэппи-эндного в голливуде снимать не будут (исторического).
а если немного искаженные факты. так сказать иторико-литературные ))) сценария.
я люблю. посмотреть на их костюмы. прически. поваднки.
допустим фильмы по книгам тех писателей. Джей Остин например.
обожаю. (горсдость и предубеждение засмотрела до дыр. а так же зачитала)

но вот в вопросе: кто лучше Портман или Йозансен
скажу. на этой фотке Йохансен на доярку похожа.
Портман явно лидирует.
ну и вообще мне Портман больше нравится. у нее правильная красота. и она шатенка/брюнетка )))
я за них.

04.03.2008 в 16:15

И вечностью дышать в одно дыханье...
~Тихоня~, ну, Остен писательница английская, и лучше всего ее ставили на родине ) Кстати, ты Гордость которую засмотрела? С Колином Фертом и Дженнифер Эль? Я вот эту версию обожаю, но она, понятно дело, английская, снята ВВС. Казанова английскийй, кстати, тоже...
Да, на мой взгляд, Портман утонченнее... И очень странно, что актрисы играют сестер, они такие разные. Может, по истории они не родные :upset:
04.03.2008 в 16:34

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
Silver Sfincs
конечно же с Колином Фёртом )))
Голливудский вариант не смотрела. начала смотреть, но безрудая Кира Найтли не вяжется у меня я Лиззи Бэннет )
мне еще нравится фильм с Колином Фёртом молодым, Вальмонт. (голливуд снял тож не плохой фильмец "Опасные связи" по той же книге. оба фильма я обожаю)

может и не родные.
но вот я не понимаю смысл. биться за право залезть к королю в кровать.
и при этом не из-за любви. а как я поняла по рекламе фильма, из-за престижа. как же.. в любовницах у короля.
и кстати. по фильму Йохансен будет лучше.
в конце анонса она просила за свою сестру перед королем. может ее в тюрьму посадят. кто его знает.
но в кино на этот фильм не пойду. может на диске посмотрю.
04.03.2008 в 16:41

И вечностью дышать в одно дыханье...
~Тихоня~, конечно же с Колином Фёртом ))) :friend:

Мне Кира Найтли тоже никак не видится в образе этой героини, дома где-то валяется диск с фильмом, но все время оставляю его на следующий раз, особого интереса нет.

мне еще нравится фильм с Колином Фёртом молодым, Вальмонт

а я все никак его не посмотрю, хоть и лежит двд с фильмом, не так давно купили, надо уже собраться и посмотреть )

Ну, написано в анонсе, что Мария (Йоханссен) короля, правда, любит, а Анна (Портман) хочет породниться с королевской семьей, и своего в итоге добивается. Королева Елизавета - ее дочь от Генриха, во как все переплелось :)



04.03.2008 в 16:54

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
посмотри Вальмонта.
хочу твое мнение услышать!
Просто Фёрт там молоденький. ) и герой у него, не очень приличный )

(Портман) хочет породниться с королевской семьей, и своего в итоге добивается.
опа... это что-то вроде примесей реальных событий.
гм...
не хочу смотреть.
)) все равно.

а про Киру говорят, что она очень похожа внешне на Портман.
согласна. есть сходство.
но Портман симпатичнее.
Кира слишком.. костлявая. и безгрудая. не красиво.
04.03.2008 в 17:03

И вечностью дышать в одно дыханье...
~Тихоня~, хорошо, как посморю, напишу свое мнение ))

Да уж, Портман мне тоже больше нравится, у нее больше было серьезных разноплановых ролей, Найтли для меня пока только актриса мелодрам и Пиратов Карибского моря :-D
04.03.2008 в 18:06

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
гыы ))
Да-да именно Пираты ))
пока я ее ток по этому узнаю.
но еще правда мне понравилась ее роль и вообще фильм "домино"
не знаю чем. картинкой... не знаю. но я долго картинки скачивала с фильма.
еще что-то.
но тебе такого рода картина не понравится точно.
там про охотницу за головами (просто говоря преступниками) бывшую модель.
сорвиголову.

04.03.2008 в 18:52

Я дразню реальность своим рыжим существованием...
Я,кстати,тоже больше европейские фильмы больше люблю. Они как-то серьезнее сделаны,да и глубины в них больше.
Silver Sfincs,ты так здорово о Казанова написала,мне даже посмотреть захотелось. )Напиши,пожайлуста, точное название фильма,я в библиотеке закажу.
04.03.2008 в 19:32

ahead
А я вот очень фильм жду. А по поводу исторических несоответсвий... Вот уж как раз ЗДЕСЬ развернись душа, что называется... Потому как в реальности там вообще сума сойти, что было, я это ещё с 7го класса помню :). И потом в основе фильма всё-таки книжка. (Кстати... :) сёстры родные, а героине Портман отсекут голову мечем на плахе). И кстати почему не слова об Эрике Бана? ;-)
04.03.2008 в 22:10

И вечностью дышать в одно дыханье...
~Тихоня~, ну, почему, фильм бы я посмотрела, интересно увидеть Найтли в другом образе, наконец, а то все влюбленная девушка :)

Шантакляка, посмотри, конечно! Я очень рада, что смогла тебя заинтересовать, вот тут все про фильм написано, даже обложка есть :)

stay, не совсем поняла, что значит "развернись душа"? История, хоть и запутанная, все-таки описана, а если в фильме что-то есть, чего нет в энциклопедии или учебнике, значит, это художественный вымысел создателя. А к вымыслу в исторических картинах я не очень хорошо отношусь, потому как многие склонны думать, что фильм верен истории. Как говорил Дюма-отец: "учить по моим книгам историю - дело неблагодарное" (цитата вольная), так и тут. Но и у нас и на западе предпочитают не делать пометки: "фантазия на тему". Героев берут иторических, а события заворачивают в такую бумажку, что и не разберешься потом, где правда, где ложь.

И потом в основе фильма всё-таки книжка.

ну, это мне ни о чем не говорит :) есть книги, которые четко описывают исторические факты, а есть, упомянутый выше Дюма, верить которому нельзя, зато можно им восхищаться )

И кстати почему не слова об Эрике Бана?

Имя мне незнакомое, может, и запамятовала, но никаких мыслей оно у меня не вызвало :)
05.03.2008 в 01:26

ahead
Книжка, по которой фильм сделан - это роман. Художественный. Так что вряд ли это может претендовать на историческую экранизацию. С тем же успехом можно назвать так и сказку "Синяя борода" которая была создана по мотивам тех же событий и в основу героя положен как раз Генрих 8. А по поводу "развернись душа" - историки то толком не уверены, что там и как было. Потом если даже чисто по фактам брать - все друг на друге пережинились, сёстры, братья в перемешку, так что лёгкий вымысел, думаю, ничего не испортит, а скорее где -то может даже и облагородит.

Как ты можешь не знать Эрика Бана?! Трою смотрела? Актер, который Гектора играл. Если нет - срочно рыть и-нет и влюбляться!!! :)
05.03.2008 в 09:55

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
И кстати почему не слова об Эрике Бана?

Имя мне незнакомое, может, и запамятовала, но никаких мыслей оно у меня не вызвало

аналогично :gigi:
по кадрам фильма внешне не произвел впечатление на меня. эта борода... бррррр
фильмы с его участием я не помню.


Трою смотрела? Актер, который Гектора играл
да ладно???
видимо не впечатлил. раз даже фамилии не запомнила :shy:
мне больше Бред Питт в памяти осел )))
05.03.2008 в 13:18

ahead
Девушки, как вы много теряете... :)






05.03.2008 в 14:37

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
ну тело да, ничего.
ток лицо какое-то к низу заостряется))
из темноволосых:
мне нравится Киану Ривз )) ток жаль с голым торсом он дааавно не снимается.. стареет ((
Джош Хартнетт




ну это не все, кто нрав )) просто дальше не буду перечислять :evil:

прости за флуд,
Silver Sfincs
05.03.2008 в 15:53

Я дразню реальность своим рыжим существованием...
Silver Sfincs,да я же его смотрела! У меня правда фильм таких ярких эмоций не вызвал.
07.03.2008 в 00:25

И вечностью дышать в одно дыханье...
Шантакляка, жаль..)

stay, что ж, подождем выхода фильма, потом будем судить ) А Бана мне как-то не понравился и не запомнился, Троя вообще показалась крайне несимпатичной картиной, откровенно на ней скучала.

~Тихоня~, вот ведь вас на мальчиков пробило! )))

07.03.2008 в 09:51

Смерть стоит того, чтобы жить. А любовь стоит того, чтобы ждать! (с)
Silver Sfincs
:shy:
ну я всегда была падкая на них )) на мальчиков