Габриэль, с ним дыра на обивке, которую сделали нам грузчики, поднимавшие диван на этаж. Плюс на сайте не было информации о том, что обивка с задней стороны стенки спинки черного цвета (!), а мы хотели ставить диван углом, разгораживая пространство комнаты, притом что еще и спальное место, которое выдвигается, выполнено из ткани совсем другой плотности, цвета (какие-то хреновы ромашки на синем фоне, и это при условии что сам диван оранжево-желтый)...
MerzZz, в интеренет магазине "Мебель для тебя", который сотрудничает с ООО "Русский мастер", собсно, вот эти и есть продавцы, а те, чей сайт, пор последним сведениям, тут ваще ни причем, они типа только рекламу доводят до потребителя...
Мурлыша, смотри мой ответ Габриэль... Плюс потраченные деньги на звонки всем операторам, силы, нервы, время...
Мурлыша, да уж, в магазине в любом случае лучше, но обстоятельства вынуждают... потому как в крупных магазинах с громкими именами дорого. В маленьких, как правило, нет того, что нам нужно. Пока договорились на замен обивки спинки, и обшив задней стороны спинки тем же материалом, что на всем диване за счет интернет магазина.
MerzZz, в интеренет магазине "Мебель для тебя", который сотрудничает с ООО "Русский мастер", собсно, вот эти и есть продавцы, а те, чей сайт, пор последним сведениям, тут ваще ни причем, они типа только рекламу доводят до потребителя...
Мурлыша, смотри мой ответ Габриэль... Плюс потраченные деньги на звонки всем операторам, силы, нервы, время...
Ух ты блин... Вот уж, поставщики товара