14:21

Дети

И вечностью дышать в одно дыханье...
Очередной семейный скандал на работе... Телефонные разборки, кошшшмар :-(

Вроде меня и не касается... А все равно нервно.

Никак не могу понять, почему выяснением отношений нужно заниматься прямо на рабочем месте?

Ладно...

Однако совет не рожать девочек был для меня неожиданностью. Вот так вот.

Родишь мальчика и спасешь свои волосы от преждевременной седины :mad:

Говорят, что с девочками сложно... С мальчиками проще. Что ж, я учту...

Да разве меня кто спросит?

Типа:

-Кого желаем-с, мамаша? Мальчика или девочку?

-Мальчика, пожалуйста, и в два слоя бумажки заверните. Мне нести далеко…

Гы... Миленько.

Почему наши высокие технологии еще не дошли до выбора по желанию пола будущего ребенка?

Хм, или сие обстоятельство повлечет очередной демографический кризис... Все начнут рожать только мальчиков, потому что у кого-то создалось впечатление, что с ними легче.



Не знаю, я пока не мать. Но я дочь... Очень неудобная для родителей.

Мой гадкий характер попортил родственникам не мало крови... Но если бы я спросила их, вдруг взяла бы да спросила, захотели бы они вместо меня родить еще одного мальчика, чтобы они сказали?

Даже спрашивать не буду. Знаю наверняка: они отказались бы. Им дорога я, такая какая есть.



Дело не в трудности воспитания мальчиков или девочек, на мой взгляд, трудность в характере конкретно взятого ребенка... А характер, что не говори, формируется средой, семьей, родителями. Так что, дорогие родители, вы сами виноваты в "трудности" своих детей.



Вот. Высказалась :ill:




Комментарии
18.06.2004 в 11:09

Alisa
Почему наши высокие технологии еще не дошли до выбора по желанию пола будущего ребенка?



Вообще-то дошли, при искусственном оплодтворении можно выбрать пол будущего ребенка. А еще в развитых странах некоторые мамаши делают мини аборт, если не устраивает. Там пол ребенка можно определить на первых неделях уже. У нас тоже можно, только анализ очень дорогой :)



Дело не в трудности воспитания мальчиков или девочек, на мой взгляд, трудность в характере конкретно взятого ребенка...



А с этим согласна. Все зависит от характера, и втоего умения замечать, чувствовать, уважать своего ребенка. Ну и наследственность еще никто не отменял. У нас в садике, где я проходила практику, была девочка чеченка. При том, что мама у нее спокойная, воспитывали вроде нормально, только жестокость и лживость у нее по любому были выше нормы. Да, и сколько я таких детей знаю там тоже самое, даже у тех, кто войны не видел. Та ведь девочка о войне тоже представления не имела. Конечно, у нее было хорошее воспитание, которое сглаживало многие углы, по глазам видно она себя часто сдерживала, только глаза все равно жестокие были.
18.06.2004 в 11:20

И вечностью дышать в одно дыханье...
AlisaCat



Вообще-то дошли



Правда? Как же я отстала от жизни... Будем иметь в виду ;)



Все зависит от характера, и втоего умения замечать, чувствовать, уважать своего ребенка.



Вот-вот, главное нужно уметь быть хорошим родителем, внимательным, умелым, заботливым.

Просто у меня очень неприятный пример перед глазами; моя сотрудница так ругается со своей дочерью... Мне, честное слово, временами даже страшно бывает. Как они вообще вместе живут? Как можно так кричать на ребенка? Говорить ему так грубо о его недостатках... Понятно, что дочка теперь выросла и стала с мамой вровнь, такая же крикунья... Но кто в этом виноват?

Мда.
18.06.2004 в 12:04

Alisa
Представляю. Недавно на тренировке наблюдала такую картину. Сидит еще маленькая девочка, начинает бегать, играть (у нее скоро должна быть тренировка по гимнастике) и рядом вся такая опустившаяся, не следящая за собой мамаша. Приходит еще одна девочка, они вместе играют. И тут мама начинает кому-то жаловаться и ныть: как все плохо, какая плохая тренер по гимнастике, что в таком ободрнном зале заниматься не возможно, и моя дочь ни шагу ногой сюда больше, и т.п. Через пару минут девчонка тоже начинает ныть и жаловаться своей подружке, как все плохо. А вот за 5 минту до маминого выступления у нее все было замечтаельно. И в кого она вырастет с таким маминым примером "паршивости жизни"?



Просто у меня очень неприятный пример перед глазами; моя сотрудница так ругается со своей дочерью... Мне, честное слово, временами даже страшно бывает. Как они вообще вместе живут? Как можно так кричать на ребенка?



Согласна, тоже не понимаю, ей самой приятно всю жизнь жить в криках?!
18.06.2004 в 12:20

И вечностью дышать в одно дыханье...
AlisaCat



Согласна, тоже не понимаю, ей самой приятно всю жизнь жить в криках?!



Так в том-то и дело, что неприятно ей... вроде бы. Сама говорит, что у нее из-за этого крика настроение портится, что устала. А сама все равно постоянно конфликтует. Говорит, что дочь не понимает ее слов и не слушиается, а мне кажется, что она просто ребенка понять не хочет.



И в кого она вырастет с таким маминым примером "паршивости жизни"?



Да уж... пример родителей самый заразительный (а часто и губительный), эх :-(