18:43

Обиды

И вечностью дышать в одно дыханье...
В какие моменты человек более всего уязвим?

В моменты, когда болен, расстроен, счастлив?

Когда одно неосторожное слово или, быть может, намеренная обида бьют точно в цель, в самое сердце?

Я не люблю обижать людей... Я не хочу вызывать у людей слезы, боль, ненависть. Не потому что это оскорбит мое пушистое и белое Я. Нет, не потому. И Я мое совсем не такое, оно серое и колючее. Просто я всегда даю себе отчет в том, что мир наполнен злом, и его черная чаша каждый миг готова перевесить белую чашу добра. Я не обижаю людей по одной причине - им без меня хватит боли и обид.

Если что-то вдруг задевает меня - я молчу, если обижает - я рассыпаю во взгляде иголки, если кто-то причиняет мне боль, я плачу, но тихо, и никто этого не слышит.

Лишь с близкими я позволяю себе говорить громко, почти кричать, стучать дверьми и плакать, и только потому, что они знают - это тот самый момент уязвимости, он пройдет; я снова улыбнусь.

Но большинство людей поступают иначе...

Большинство не молчит, не терпит, не прощает, оно высказывает все тебе в лицо, выплевывает всю свою склочную натуру на твой отглаженный костюмчик. И не вздумай вытираться! Смысла нет - плюнут снова и старательно размажут по лицу.

Но ведь есть человеческое достоинство, которое сдерживает эмоции, да, те самые, что вот-вот вырвутся, как заряд из орудия, и покажут всем и каждому свою убийственную силу.

Но зачем? Зачем причинять боль, зачем ранить кого-то осколками этих словесных залпов? Ты же не на поле битвы, ты в мирной жизни среди людей, нормальных, таких как ты, обычных людей.



Так думаю я. И иногда мне кажется, что так больше не думает никто.




Комментарии
11.06.2004 в 00:14

ahead
Многие так думают. Но тебе не кажется, что в таком отногении к окружающим есть ряд изъянов? Конечно можно терпеть и подставлять вторую щеку. Можно относиться к людям хорошо и в ответ обосновано ждать такого же хорошего отношения. Но мир не вписывается в эти красивые рамки.

Всегда есть риск, что тот, к кому ты хорошо отнеслась завтра вытрет об тебя ноги или ещё хуже - предаст. Я не призываю всех ненавидеть, отнюдь. Просто в уголке сознания всегда надо держать такую вероятность и быть к ней готовым морально и физически.

Иногда необходимо дать отпор, необходимо соблюсти дистанцию, дать понять, что человек тебе неприятен, ингда нужно ударить, иногда лучший выход - нахамить, бывают ситуации и по-круче. Людям ингда НУЖНО делать больно. Ты же не будешь упрекать врача в том, что он втыкаетуглу в тела пациента, для того, что бы взять анализ или ввести лекарство? Также и в общении людей. Иногда необходимо сделать боль. На мой взгляд надо просто всегда отдавать себе отчёт в целесообразности поступка и не забывать кто ты и что ты. Тогда и твои действия не будут носить жестокий характер.
11.06.2004 в 01:00

Людям иногда НУЖНО делать больно.

А тебе не кажется, что это "иногда" для некоторых перетекает в ЧАСТО? и они уже сами не видят и не осознают, как и что, или даже наслаждаются тем, что наплевали человеку в душу? Зачем осложнять ситуацию, если всегда можно сделать спокойно и иначе? Просто для кого-то сорваться-это высвободить накопившиеся эмоции. Поругался, разрядился и все. А у других-это постоянная норма, которую надо пресекать...

Ибо, надо знать меру...
11.06.2004 в 11:00

Alisa
Всегда есть риск, что тот, к кому ты хорошо отнеслась завтра вытрет об тебя ноги или ещё хуже - предаст.



Это точно. :(

Просто одно дело, когда ты защищаешся, а другое когда делаешь намеренно. хотя бывает и так, нех отел сделать больно, а сделал.
11.06.2004 в 11:26

И вечностью дышать в одно дыханье...
stay, я не подразумевала слабохарактерность.

На намеренно нанесенное оскорбление я могу ответить жестко, но как цивилизованные люди - точки над i и свободны; потом только холодно "здравствуйте" и никаких "вторых щек".

Я просто говорила о том, что люди делают намеренное зло друг другу, часто из собственного удовольствия. Я же не могу этого понять... И принять не могу.



Энери, согласна.

11.06.2004 в 18:10

ahead
Энери, насчёт того, что всегда можно сделать спокойно и иначе я не согласен. Разные бывают ситуации...

Не всегда себя можно контролировать. Очень часто ловлю себя (ИМХО всё) на том, что в спокойной обстановке размышляю и высчитываю ситуации абсолютно правильно, а когда приходится действовать - таких дров наламываю...

Ибо, надо знать меру...

Хм, а кто её будет устанавливать? Только общением устанавливаются такие нормы и правила... Чётких критериев тут нет.

Ненавистников Бритни Спирс нет? :susp:

У неё в одой песне есть фраза, которая мне очень нравится. В моём вольном переводе она звучит так: "Я сделала много ошибок, чтобы понять кто я есть."

Зло из удовольствия.

Это плохо - кто спорит. Но на пустом месте такое никогда не возникает. Значит есть причины, что человек так себя ведёт.

Намеренное оскорбление... А если оно заслужено? Если человек точно так же защищался?

Этих ньюансов целая куча. Не суди да не судим будешь... Всё зависит от конкретной ситуации. (ИМХО)
11.06.2004 в 18:21

И вечностью дышать в одно дыханье...
stay



Не суди да не судим будешь... Всё зависит от конкретной ситуации.



Конечно, но *продолжая настаивать* есть же общечеловеческие нормы, правила, и есть люди, которые плюют на них, не чувствуя никаких неудобств. Я понимаю, что мой гнев - пустая трата времени и сил, но все же... Наболело, что называется. Всегда хочется иметь лучшее... Хочется больше понимания и уважения со стороны людей.
11.06.2004 в 20:49

ahead
Хочется. Всем хочется, я умаю. Но все мы разные. У всех свои проблемы и недостатки, желания и возможности. А вот ещё когда целая куча таких нас собирается вместе... такая каша заваривается...

Но чем дальше тем будет ещё хуже (что то я злой сегодня какой-то).Надо быть сильными. Понимание и уважение дорогого стоят. Лучшее достоётся лучшим.
12.06.2004 в 19:49

И вечностью дышать в одно дыханье...
stay, что ж, тогда будем стремиться к тому, что бы стать лучшими ;)