И вечностью дышать в одно дыханье...
Странное состояние... Жара меня доконает. Только что курьер из интернет магазина оптики привез мне линзы, первое, что спросил, как я еще не умерла тут? (у меня в кабинете градусов 30, наверное, и дышать нечем вообще). Ответила ему, что я уже...

Я вроде бы спокойна. В моем "сегодня" есть ясность, которую я так люблю, есть определенность, о которой я мечтала долго-долго, и некое подобие постоянства у меня тоже есть. Если бы не жуткая духота и жара, то работа которую я сейчас выполняю не казалась бы мне тяжкой... Я слушаю музыку, наверное, она та самая, которая мне сейчас соответствует.

Но есть что-то, что тревожит, почти незаметно, неслышно, едва ощутимо щекочет кончик носа старая память.

У памяти может быть имя, голос, глаза и запах, даже цвет у памяти есть. И мне она не дает покоя... иногда. Я успокоилась. Но Небо действует в соответствии со своими не написанными правилами и не озвученными планами, не обращая внимания на наши стремления, желания, решения.

Нет, я не жалею ни о чем, все происходило с моего гласного или нет, но согласия... добровольного или от безысходности.

Теперь есть легкость и свобода от ран, рубцов привязанности. Я не жду и не пишу писем с той необъяснимой дрожью в душе и пальцах, которая была; я ведь помню... У меня нет времени и я молчу. Он спокоен, наверное, почти так же как и я. Он должен быть таким, его научило Небо.

Я, конечно, напишу ему, как и обещала, и он ответит, как обещал. Эта цепь не разомкнулась, как мы думали, как мы хотели (?)

Прочно сковала Судьба... Я боюсь считать время. Мы так давно знаем друг друга, что страшно и грустно. Так давно и так горько. Так далеко и близко друг к другу мы не были, наверное, никогда.