12:05

Вот

И вечностью дышать в одно дыханье...
Тут заговорили об интимной гигиене.

Мнения разделились: одни говорят, что к черту гигиену, когда хочется нечего думать о таких пустяках, и другие (в их числе я) за то, чтобы соблюдать ее везде и всегда.

Я оставила в этой дискуссии такой вот комментарий, и получила такой вот интересный ответ от одной девушки: "но если вам непонятно, что такое запах мужчины, то о чем мы говорим тогда? ))))"

А теперь, дорогие мои ПЧ, и многоуважаемые гости, если не трудно, ответьте пожалуйста, что же такое запах мужчины?

Мне приходилось нюхать ни одного мужчину, но выделить что-то общее для них всех и назвать это "мужским запахом" я не смогла. У меня почему-то словосочетание "мужской запах" вызывает какое-то странное неприятное ощущение, в первую очередь почему-то вспоминается душный вагон в метро, лоснящиеся от пота мужчины, запах давно нестиранной одежды и алкогольный дух. Картинка не самая приятная.

А если говорить о запахе тела любимого человека, так оно тоже пахнуть может по-разному. Короче, не буду растекаться мыслью по древу, если читателям есть что сказать, буду рада прочесть ваши ответы. И если вы хотите высказаться по теме поста, на который я тут ссылаюсь, сделать это можно тоже тут, мне интересно кого же все-таки большинство...

Комментарии
19.05.2006 в 18:17

282191376
Там все позакрывали

Блин

обожаю таке штучки))))))

Можно скопировать дискуссию?)))
19.05.2006 в 21:33

Nobody's perfect. But I'm working on it.
Да, тоже очень хотела посмотреть на дискуссию, но доступ закрыт. Попробую так ответить.

Запах мужчины.. Наверное, такой же расплывчатый образ, как и "настоящий мужчина", каждый по-своему видит, м? Мне вот в первую очередь представляется этакий мачо, весь из себя уверенный. Но это не запах мужчины, это запах и вид уверенности имхо, уверенность - это обязательный мужской атрибут. Если пытаться конкретизировать, то, скорее всего для меня это будет хороший мужской парфюм, что-то говорящий о человеке, минимальное количество, как раз для создания общего впечатления.

Запах любимого человека - несколько другое, это уже вполне конкретное понятие - аромат своего любимого человека, всегда один, остающийся под любым другим запахом.

Вотъ... :shuffle:
19.05.2006 в 22:25

всегда один, остающийся под любым другим запахом.

Вотъ...


Это да. Но все же...мыться периодически надо :laugh:

А людей, которые считают, что стопроцентно правы, все равно не переубедишь.

Посему. Гигиена нужна, гигиена важна =)
19.05.2006 в 22:29

282191376
Ни знаааааю!

Это ш так эротична - отковыривать от пассии сантиметровые пласты грязи

)))

Шутники блин)
19.05.2006 в 22:40

Да-да. Наполеон специально писал Жозефине:"Дорогая, я вернусь из похода через пару недель, не мойся". :laugh:

Но мы же не в 19 веке уже живем.
20.05.2006 в 00:28

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Ну, если для меня...

У каждого человека есть свой запах. С годами, говорят, он усиливается. У мужчин он отличается от женского. Складывается запах из запаха кожи, пота (не потеет только труп), волос и т. д.

Кстати, некоторые мужчины наоборот от запаха там шалеют. :shuffle2: Точно так же, как и от немытых волос (это придаёт чувственности), грязи и дыр на одежде и т. п. У каждого свои прелести. ;-)

По мне, если паре нравится, флаг в руки. Если пыл мужчины спадёт, будет и вопрос снят.

Хотя, помнится, как-то беседовала на эту тему с сердечным приятелем. Он уверяет, что по утрам и серьёзные проблемы с запахом изо рта у людей, поэтому старается, едва проснувшись, выскользнув якобы в туалет, ещё и зубы почистить.
20.05.2006 в 00:38

Nobody's perfect. But I'm working on it.
Упс.. просмотрела, что изначально тема об интимной гигиене была :laugh:

Имела в виду запах кожи человека, тот самый, который всегда один.

А гигиена - всеми лапами за нее, всегда :)
22.05.2006 в 15:35

Индивидуальный запах это не обязательно запах немытости. Просто да - кожа, волосы... Это и от пола, и от возраста зависит, и от питания, и от других факторов... Мужчины более резко пахнут, чем женщины (как в одной книге - от него пахло кожей, табаком, вискарем... =). Потому и парфюмы у них более резкие. А каким бы дорогим и "вкусным" не был мужской парфюм, на женщине он всегда "сидит" ужасно!!! Некоторые глупые дамочки как напшикаются Hugo Boss for man... Нюхнули бы себя со стороны, задохлись бы нафиг =)
23.05.2006 в 16:08

И вечностью дышать в одно дыханье...
Среднестатистическая, в принципе я не думаю, что там есть какая-то военная тайна, могу кинуть лог на мейл, если очень интересно =)



Etana, тоже могу кинуть на мейл, если хочешь, для общего образования, там есть кое-чего полезное, я вот нашла немало :)



Энери, так я тоже говорю, что не грех воспользоваться плодами цивилизации :yes:



Tainted, ой, не знаю... грязные волосы я просто терпеть не могу, и судя по милому, ему мои чистые тоже по душе больше, они приятно пахнут :small: Кстати про запах изо рта, это тоже верно; вообще человек такая быстро портящаяся штука..:shy:



Гость, дык, я понимаю про индивидуальный запах, он есть, конечно, мне это и подруга врач объясняла. Просто я для себя его никак не идентифицировала до сих пор. Мне приятно обнимать и целовать милого, наверное, есть он этот запах, и он меня привлекает на уровне подсознания. Но я все-таки больше доверяю своим осознанным чувствам, я люблю этого человека, и он потому мне приятен, мне хочется быть с ним и как можно ближе. Я не встречала ни одного мужчины, к которому мне захотелось бы быть просто так ближе, из-за "запаха" :small:
23.05.2006 в 16:16

282191376
Silver Sfincs , да, любопытно)
23.05.2006 в 17:04

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Silver Sfincs, но ведь это всё индивидуально. :)

Кстати, себя можно понюхать. На внутреннем сгибе руки, прежде тщательно вымывшись чем-нибудь без сильного запаха, например, детским мылом.
23.05.2006 в 17:21

И вечностью дышать в одно дыханье...
Tainted, ну да, согласна, индивидуально все... но как-то дико думать о том, что это кому-то привычно и симпатично, впрочем, в мире полно того, чего я не понимаю и не парюсь по этому поводу. Да, про сгиб руки мне и раньше говорили, я че-то про это подзабыла... надо будет попробовать понюхать себя или вот милого к примеру :D
23.05.2006 в 17:28

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Silver Sfincs, я по молодости когда-то поспорила с тогдашним другом о приличности поведения. Для него норма, когда из-за внезапно накатившей страсти пара во время посиделок с друзьями или вечеринки отправляется в ванну или соседнюю комнату ту страсть утолить. А я вот думаю, что незачем окружающим про страсть что-либо знать.
23.05.2006 в 17:37

И вечностью дышать в одно дыханье...
Tainted, хе... тоже этого не понимаю. В общем-то и потерпеть можно. Я еще и за воздержанность. Да.
23.05.2006 в 17:48

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Silver Sfincs, думаю, он просто считает, что иногда терпеть не нужно.

Хотя, может, это я просто ханжа. :nope:
23.05.2006 в 17:59

И вечностью дышать в одно дыханье...
Tainted, нет, я согласна с тем, что иногда не нужно, когда есть возможность осуществить желаемое к обоюдной радости без нарушения и смущения спокойствия окружающих. Хотя... О чем, дорогая, мы с тобой говорим? Сейчас большинство думает совсем иначе, а уж делает и подавно такое... *тоном большой ханжи*

Сама лично знакома с девушкой, которая пообщавшись у костра с молчелом один вечер, потянула его в кусты без всякого стеснения, и ей не было 18 и она была хорошо под градусом.

Самое время воскликнуть: о, времена, о, нравы, - и закатить глаза. Не буду. Каждый живет по своим возможностям и способностям. Ну, не способны люди постичь такую правду: что это дурно, потому что, что ни говори, аморально, и меня в этом не переубедить.
23.05.2006 в 20:36

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Silver Sfincs, кажется, это называется инфантильностью, когда немедленно хочется удовлетворить возникшую потребность. Социологи называют самыми популярными девизы "Я хочу!" и "Можно всё!".

При такой жизненной позиции не до раздумий. Судя по количеству заболевших хотя бы СПИДом, зря.

А, с другой стороны... Когда незаметно подкрадывается пушистый зверь песец и случается в жизни какая-то гадость, это повод задуматься. Мало кто поймёт, что такое унижение, не побывав униженным. Мало кто поймёт весь ужас болезни, не пролежав неделями с каким-нибудь ужасом.

Жутко, конечно, но немало любителей группового секса (либо с незнакомым партнёром) резко умеряют свой пыл после получения не только приятных эмоций, но и зпп.
23.05.2006 в 21:37

Nobody's perfect. But I'm working on it.
Silver Sfincs

тоже могу кинуть на мейл, если хочешь, для общего образования, там есть кое-чего полезное, я вот нашла немало

Да, кинь, пожалуйста, если нетрудно, интересно почитать :)

24.05.2006 в 00:15

И вечностью дышать в одно дыханье...
Tainted, вот-вот, после получения зпп, но как правило, такие люди не бегут с первым симптомом к врачу и не кидаются лечиться, так же продолжают заниматься, чем занимались, и естественно им в голову не придет предупредить своего очередного партнера о возможных последствиях. Таких людей я за людей не считаю. По отношению к окржаюшим они вредители, обществу было бы без них легче. (Говорю, видимо, вещи жуткие, но так чувствую).



Etana, жду адрес мейла на у-мейл, как только получу - кину дискуссию.
24.05.2006 в 02:19

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Silver Sfincs, ну, у нас есть статья в УК за заражение венерическим заболеванием либо когда создаётся больным возможность заражения, если заразивший знал о заболевании, думаю, и у вас что-то подобное есть. :)
24.05.2006 в 15:17

И вечностью дышать в одно дыханье...
Tainted, хех, есть, может быть... А если не знал, или тот, который заразился не сможет сказать наверняка, кто его заразил. Это ж целая проблема - половая распущенность *сурьезно так сказала*
24.05.2006 в 20:53

...и быть огнём и водой, землёй и воздухом, ножом и раной...
Silver Sfincs, если не знал, привлечь не могут.

Но и самому заразившему радости мало, он-то ведь тоже болен.

Хотя такие люди очень часто плевать хотели на окружающих...
24.05.2006 в 22:04

И вечностью дышать в одно дыханье...
Tainted, да и на себя им плевать зачастую: жить красиво, умереть молодым - их девиз.
16.02.2007 в 12:38

гы-гы :) а я помню читал эту дисскусию, правда позже у Etana на компе. Она таки её сохранила :)