00:11

И вечностью дышать в одно дыханье...
Точка кипения. Образно момент, когда на благоразумное молчание нет сил.

Что может свести на нет все попытки быть терпимой, уравновешенной и взрывоустойчивой?

То, что напоминает о вине. В данной ситуации своей. Мнимой или настоящей - не важно. Важно, что вас как будто ею попрекают, незаметно для себя и окружающих. Но глубоко внутри термометр, и он меряет градус за градусом температуру накаливания терпения.

Бум.

Я не виновата, если он так не считает. Но разубедить меня в том, что тут нет моей вины, он тоже не считает нужным.



А еще не в тему. Не понимаю, как могут существовать в современном мире мужчины, не воспринимающие всерьез женщин, которые носят джинсы, или более того, не воспринимающих их как женщин лишь потому, что они неженственно одеты. Чушь! Просто сказала, ибо взбесило. До чего же иногда бывают странные тараканы у людей.

URL
Комментарии
07.11.2006 в 10:07

Alisa
Интересно он свою позицию как-то аргументирует?
07.11.2006 в 13:08

И вечностью дышать в одно дыханье...
AlisaCat, которую? В том, что я не виновата? Просто, по его мнению, мне не нужно искать своей вины там, где ее нет, это обстоятельства так сложились.
07.11.2006 в 13:52

я не творю чудес, я живу рядом с ними...
по поводу джинс )) а интересно, женщину в 20 градусный мороз с отмороженной задницей, но в юбке данный тип мужчин воспринимает всерьез?
08.11.2006 в 00:00

И вечностью дышать в одно дыханье...
Leonurus, прямо даже не знаю :nope: Может, юбка должна быть до пят и с начесом? Я в принципе не понимаю, что ужасного в женщине, носящей джинсы :upset:
08.11.2006 в 11:50

Alisa
Leonurus ну чтоб задницу не морозить, во-первых, есть колготки, во-вторых, есть длинные шубы. Есть не менее ненормальные девушки, которые в тот же 20 градусный мороз ходят в джинсиках и курточках до талии.

Просто причем тут мороз, если кому-то нравяться юбки, а кому-то нравяться джинсы? По мне так, главное чтоб свое отражение в зеркале нравилось.
08.11.2006 в 13:07

я не творю чудес, я живу рядом с ними...
AlisaCat да тут кажись тема не о собственном отражении в зеркале... нравится-не нравится, не о том речь.

а шубу носить вообще не хорошо :ass:
08.11.2006 в 15:12

И вечностью дышать в одно дыханье...
AlisaCat, и правда, речь не о собственном отражении. Речь в том, что некоторые девушки в одежде стараются соответствовать требованиям своих молодых людей, делая это наперекор собственным взглядам и желаниям. И тут не обсуждаются девАчки с голыми пупками и джинсами на бедрах. Дело просто в джинсах, которые некоторые не считают одеждой для женщин. Про колготки скажу вот что, что брюки и те же самые джинсы теплее колготок, думаю, что с этим ты не станешь спорить. И вот еще, ты не задумывалась, что некоторым женщинам и девушкам шубы не по карману?



Leonurus, нехорошо, но некоторым она как красивая тачка, престижно :nope:

08.11.2006 в 16:00

Alisa
Silver Sfincs ну что некоторые девушки стараються соотвествовать требованиям молодых людей не вижу нечего плохого, если это без фанатизма. Так сказать со здоровой самоктичностью и есть отдача. Как-то мои молодые люди кой чего меняли во внешности ради меня, как и я ради них.

Про коглготки не соглашусь. У меня есть колготки с начесом внутри, никакие джинсы не могут конкурировать с ними по теплоте!!! При -20 я стоя на остановке 40 минут даже мороза не почувствовала. Просто колготки тож разные бывают, современная промышленность очень продвинулась в этом плане :)

Не по карману и что? Так и мне некоторые джисны не по карману. Шубы бывают тоже по разной цене. Я лично речь не о норке виду, а мутоновые вполне приемлемы по цене, как раз для среднего и ниже среднего класса.

Leonurus если шубу носить нехорошо, то чем ты отличаешся от того молодого человека о котором идет речь? Он вот считает, что джинсы носить девушке не хорошо, а ты что шубу. По идее как ты можешь его осуждать, если сама такая?
08.11.2006 в 21:27

И вечностью дышать в одно дыханье...
AlisaCat, знаешь, мы друг друга не понимаем. Я говорю про ситуацию, когда девушка должна подлаживаться под своего молодого человека, поступаясь своими интересами. В данной ситуации я не рассматриваю взаимо вносимые коррективы в образ и характер. Подтолкнуло меня к написанию этого поста сообщение девушки, которая продает новокупленные ботинки, которые по мнению ее мч неженственны. Если ты считаешь, что это норма, давай разговор закончим, т.к. как мнения наши разошлись, и спорить смысла нет.

п.с. Относительно теплых колгот, я в курсе, что они существуют.
09.11.2006 в 08:50

Alisa
Silver Sfincs я все прекрасно понимаю :) Я же писала свой ответ, главное чтоб нравилось свое отражение, чтоб все шло согласно своим принципам, интересам, если уж расшифровывать. А если нет этого, ну пускай вальсом молодой человек идет.



А почему мне в ответ на это начали доказывать, что все девушки в юбках обязательно с отмороженной попой и что шубы носить нельзя (прям напоминает позицию вышеописанного МЧ, с которой вроде не согласны :upset: ) и что шубы, енто ваще, все от лукавого, мне не понятно.
09.11.2006 в 09:01

я не творю чудес, я живу рядом с ними...
AlisaCat никто тебе ничего не доказывает, ибо мне это не интересно. горох об стену кидать не люблю.

носишь шубу - носи. отнимать не стану. только ради прикрытия одной единственной задницы столько зверей завалить, не подло ли?

а этих задниц миллионы... бббррррррррр

Silver Sfincs в подобные дискуссии вступать - время убивать бессовестно :);) если и правда люди не понимают друг друга какой смысл спорить. умываю руки. а еще мне кажется у некоторых людей патологическая тяга говорить что-то наперекор, только чтобы потом полемику поразводить :)
09.11.2006 в 21:11

И вечностью дышать в одно дыханье...
Leonurus, согласна ;)
10.11.2006 в 13:42

Alisa
Leonurus а кушая хлеб, тебя не мучает, сколько ты зверей при этом завалила? Хотя, наверно, ты не знаешь, как влияют гербециды на флору и фауну тех регионов, где возделываеться хлеб. Что там ВООБЩЕ НЕЧЕГО ЖИВОГО ЧЕРЕЗ пару лет не остаеться, кроме пшеницы.

И однако, какая грубиянка, задница, а вроде такая милая девушка, с таким благородным блеском в глазах :)
10.11.2006 в 16:23

И вечностью дышать в одно дыханье...
AlisaCat, про пример с хлебом, не совсем понятно. Использование гербицидов обусловлено сельско-хозяйсвтенными нуждами, это борьба с сорняками. И используют эти вещества на посевах именно для того, чтобы там ничего кроме пшеницы не росло, это логично, ты не находишь? Такая обработка полей уменьшает затраты на физический труд, и увеличивает производительность. Это неоспоримые плюсы, но, как и в любой технологии завязанной на химии, тут есть минусы, но не нужно усугублять. Гербициды в большинстве случаев безопасны для человека и скота, и выводятся из почвы в течение нескольких лет. Но так как сельскохозяйственные поля редко используются не по назначению, я не вижу в этом криминала.

Так что, пример не убедителен.



И еще, маленькое предупреждение, относительно лично твоего хамства в отношении моих ПЧ. Тебя никто не оскорблял, будь добра и ты вести себя в рамках дозволенного. В противном случае буду вынуждена тебя от дневника отписать.
10.11.2006 в 17:17

я не творю чудес, я живу рядом с ними...
AlisaCat даже не буду отвечать на твой выпад, ибо не зачем. Не стерильно это. По поводу грубиянов и проч. Достаточно вспомнить Фаину Раневскую и куда она послала пионеров ;) хотя сей исторический факт тебе наверняка неизвестен. За благородный блеск в глазах спасибо - графские корни имею. Положение обязывает ;)
13.11.2006 в 08:50

Alisa
Silver Sfincs ну дейсвительно, в мой адрес можно употреблять слово задница, а мне даже нельзя по этому поводу обидиться. Я ведь шубы ношу :)



А насчет гербицидов ты не права. В данный момент я работаю в компании, которая их продает. Дейсвтия гербецидов и пестицидов не ограничиваютсья только сорняками. Они также действуют на мышей, мелких животных, и разлагаються в пшенице они за неделю, за полторы до ее сбора. А все остальное время она фактически ядовита. В результате в нашем регионе за последние 50 лет практически полностью исчезли лисы, волки и орлы. А вот в соседнем регионе где разводят барашков, на те же шубки, кстати, они живут. Несмотря на легализацию отстрела и охоты.
13.11.2006 в 22:57

И вечностью дышать в одно дыханье...
AlisaCat, ну, названное слово не было обращено лично в твой адрес.

Что ж, если ты настолько владеешь темой, не могу тебе возразить, ведь я знаю только то, что доступно массам.