Скоро дойдет до того, что я ничего не буду покупать в интернет-магазинах. Да и вообще, перед каждой мало-мальски крупной покупкой я буду отступать, откладывая и откладывая ее на попозже... Чтобы не попасть в такую ситуацию, когда тебе приходится зубами вырывать у продавца полагающееся тебе по закону. Жуть... Весь день я потратила на то, чтобы решить вопрос с диваном, который имеет недостатки. Сколько всего пришлось выслушать оскорбительного в той или иной мере: брошенные трубки, не желание отвечать на вопросы, обвинения и пр. Сколько пришлось потратить денег на звонки - бог знает. А нервы... Да, я всегда близко принимаю к сердцу такие ситуации, потому что не понимаю, что дальше... Все разбегутся, и потом ищи-свищи, или все-таки будет возмездие, виновные будут наказаны, а я получу-таки причитающиеся.
Пока я добилась частично выполнения моих требований... Везение? Да нет, просто нужно знать струнки и закон о защите прав потребителей. Я его скоро выучу наизусть, т.к. иначе отстоять себя в этих купли-продажных баталиях невозможно... Все стараются обмануть покупателя, мол, ты виноват во всем, и не сказал-то, и не спросил-то, и не знаешь-то ничего. А на самом деле, это обязанности продавца, да, да, сделать так, чтобы после покупки покупатель остался доволен, и пришел к нему снова. Но я, видимо, чего-то в этой жизни не понимаю... Сколько раз я была свидетелем обратного
Вот и сейчас. Больше никогда...